Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 13.02.2018 14:39

Оплата по карточке не проходит. появляется перенаправление. и картерка "Ой, что-пошло не так. Попробуйте еще раз". Что случилось

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NikopolNikopol

15.02.2018 03:52

Скорее всего вы пытаетесь расплатиться с анонимного счета или через платежную систему, которая не поддерживается интернет-магазином Joom. Поэкспериментируйте с другой картой другого банка или картой другой платежной системы (виртуальной картой, имеется в виду). Если вы считаете, что делаете всё правильно, то попробуйте вычистить кэш приложения или вовсе переустановить его, но в этом случае ваши предыдущие заказы могут пропасть из истории. Также, причиной может быть блокировка переходов к платежной системе. Брандмауэр проверьте.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как найти свой аккаунт в Joom?

Гость: почему я немогу оплатить на сайте джумм

Гость: Как вернуть старые заказы joom?

Гость: Я случайно нажал заказ получен что делать...

Гость: Почему не пришёл мой заказ

Гость: Очень редко открывается joom. Приходится долго ждать...

Гость: Сегодня заказал часы, оплата прошла, деньги ушли, а...

Гость: Я хочу магазин открыть, как можно свамы связоться

Гость: Здравствуйте. Удалила нечаянно приложение. Теперь...

Гость: Подскажите пожалуйста, цена указанная под товаром...

Гость: Долго идет заказ .что делать?

Гость: Я хочу оплатить на joom наличными деньгами при доставке...

Гость: заказ оплачен и находится в статусе подтвержден уже...

Гость: карточка была привязана к приложению JOOM ,телефон был...

Гость: Пропали мои заказы на Джуме, Пришла посылка ,а я не...

Гость: Как на джуме можно оплатить наличными?