Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:46

Где хранит резервные копии Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

poohforevapoohforeva

13.03.2018 12:49

Полагаю, под резервными копиями имеется ввиду автосохраненные данные. Данные будут автосохранены, если в соответствующем разделе настроек Excel будет стоять "галочка". Чтобы проверить наличие этой "галочки" и узнать путь к каталогу данных для автовосстановления, а это и есть то место, где Excel сохраняет данные для "резервных копий", нужно кликнуть "Файл", потом выбрать "Параметры" и в параметрах вызвать меню настройки "Сохранение". В открывшемся окне появится информация о настройках автосохранения и будет указан путь к каталогу "резервных копий".

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Где хранится перечень таблиц в Excel?

Гость: Как добавить строку по условию vba в Excel?

Гость: Как запустить vba в Excel?

Гость: Как к числу прибавить проценты в Excel?

Гость: Как отключить защиту листа в Excel?

Гость: Как пользоваться таблицы подстановки данных в Excel?

Гость: Как построить точечную диаграмму по данным таблицы в...

Гость: Как работать в Excel?

Гость: Как скопировать формулы без изменений в Excel?

Гость: Как убрать пунктирное разделение страниц в Excel?

Гость: Какой вид компьютерной графики использует панель...

Гость: Что значит знач в Excel?

Гость: Что нужно сделать чтобы в Excel убрать бегущую рамку?

Гость: Что означает зеленый треугольник в ячейке Excel, как его...

Гость: Что такое rc в Excel?

Гость: Что такое команда yoko-gumi в Excel?