Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:54

Как обновить все сводные таблицы в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

VishouseVishouse

11.03.2018 19:31

Здравствуйте!

Для обновления сводной таблицы в Excel выделите нужную, нажав на ней, и перейдите:

  • "Главное меню" -> "Анализ" -> "Обновить" (или сочетание клавиш ALT + F5 на клавиатуре).
  • Чтобы обновить сразу все сводные таблицы в книге выделите нужную и перейдите:

  • "Главное меню" -> "Анализ" -> "Обновить" -> "Обновить все".
  • Если таблица обновляется слишком долго - Вы можете проверить прогресс обновления:

  • "Главное меню" -> "Анализ" -> "Обновить" -> "Состояние обновления".
  • Чтобы отменить запущенное обновление нажмите "Отменить обновление".

       Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

    Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

    Гость: Как вставить картинку в ячейку ровно в Excel? Как...

    Гость: Как вставить формулу в ячейки в Excel?

    Гость: Как высчитать сумму произведения массива ячеек в Excel?

    Гость: Как гиперссылку сделать текстом в Excel?

    Гость: Как график сохранить в pdf с Excel?

    Гость: Как добавить лист в книгу в Excel?

    Гость: Как найти дубликаты в столбце в Excel? Как найти...

    Гость: Как открыть диалоговое окно для выбора файла в Excel?

    Гость: Какой элемент интерфейса Excel называют панель быстрого...

    Гость: Какую формулу использовать в Excel для вычисления...

    Гость: Когда появился Excel? Когда создали?

    Гость: Почему не работает автоподбор высоты строки в Excel?

    Гость: Почему неправильно считает сумму в Excel?

    Гость: Почему фильтр не видит все строки в Excel?

    Гость: Что значит общий в Excel?