Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:54

Как обновить выпадающий список в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

05.03.2018 23:08

Обновить выпадающий список в данной программе можно посредством добавления или удаления элементов такого списка. Для того, чтобы добавить элемент, необходимо перейти в конец списка и введите новый элемент. Для того, чтобы удалить необходимый элемент, необходимо нажать кнопку Удалить. Если удаляемый элемент находится в середине списка, щелкните его правой кнопкой мыши, выберите пункт Удалить, а затем нажмите кнопку ОК, чтобы сдвинуть ячейки вверх.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Где находится мастер диаграмм в Excel?

Гость: Как добавить строку в ячейке в Excel?

Гость: Как копировать формулы сохраняя форматирование в Excel?

Гость: Как обновить все формулы на листе в Excel?

Гость: Как открыть диалоговое окно для выбора файла в Excel?

Гость: Как разбить имя и фамилию из одной ячейки в две в Excel?

Гость: Как разбить ячейку по диагонали в Excel?

Гость: Как сделать таблицу умножения формулой в Excel?

Гость: Как степень поставить в Excel?

Гость: Как убрать пунктирное разделение страниц в Excel?

Гость: Какие действия можно совершить с рабочим листом в Excel?

Гость: Какое из значений Excel не распознает как дату?

Гость: Какой адрес имеет самая последняя ячейка первого...

Гость: Почему не перемножаются ячейки в Excel?

Гость: Что означает зеленый треугольник в ячейке Excel, как его...

Гость: Что это за собака в скобках в Excel?