Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:59

Как сделать таблицу на весь лист в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

14.03.2018 19:52

Заходим в меню настроек. Там открываем вкладку Разметка страницы. Затем выбираем меню опций под названием Страница. В нем находим строку Параметры Страницы. В параметрах переключателя активируем функцию "разместить не более чем на одну страницу" напротив вкладки Масштаб. Сохраняем параметры настроек и наша таблица будет сгруппирована на одной странице при подаче на экран. Также во время печати мы также это обнаружим. Можно также выстроить таблицу по длине и по ширине листа. Это делается в меню распечатки документа. Когда задается формат такой печати. 

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как в сводной таблице сделать разницу в итогах в Excel?

Гость: Как вставить формулу в другую ячейку в Excel?

Гость: Как выбрать уникальные значения в столбце в Excel?

Гость: Как информацию двух ячейки соединить в одну в Excel?

Гость: Как конвертировать Excel в pdf/word/xml?

Гость: Как объединить данные из нескольких ячеек в одну...

Гость: Как перейти на новую строку в одной ячейке и чтобы все...

Гость: Как посчитать количество ячеек определенного цвета в...

Гость: Как скрыть столбец в Excel?

Гость: Как убрать пробелы в ячейке в Excel?

Гость: Как удалить все строки содержащие слово в Excel?

Гость: Как удалить дубликаты в двух столбцах в Excel?

Гость: Как удалить список в Excel?

Гость: Какие типы ссылок применяются в Excel в чем различия...

Гость: Какие форматы ячеек существуют в Excel?

Гость: Что значит общий в Excel?