Вопрос о Microsoft Word

Business Microsoft Word
FAQ (330)
Характеристики

Гость спросил 07.03.2018 15:06

Как написать формулу в Word?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

darina3101darina3101

10.03.2018 10:43

Здравствуйте! В работе с текстовым документом Word, есть возможность напечатать или вставить формулу. Для того, чтобы самостоятельно написать формулу откройте документ, над которым работаете. Кликните на вкладку Вставка. В верхнем правом углу щелкните на значок Формула. После этого автоматически открывается вкладка Работа с формулами. Здесь вы можете выбрать нужную для вашей записи структуру и математические символы. Также нажав на кнопку Формула, есть возможность выбрать уже готовую встроенную формулу (например, бином Ньютона, квадратное уравнение и т.д.)

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Word":

Гость: Зачем нужен Word?

Гость: Как вернуть линейку в Word? Как включить линейку?

Гость: Как зарегистрироваться в Word?

Гость: Как найти текст выделенный цветом в Word?

Гость: Как напечатать на 2х страницах с Word? Как напечатать...

Гость: Как пользоваться линейкой в Word?

Гость: Как сделать альбомный лист в Word?

Гость: Как сделать слайды в Word?

Гость: Как удалить колонтитулы в Word?

Гость: Как удалить разрыв в Word?

Гость: Как уменьшить расстояние между строками в Word?

Гость: Какие основные элементы окна текстового процессора...

Гость: Какой чаще всего используется формат файла в Word?

Гость: Почему не печатает картинки Word?

Гость: Что такое кегль в Word?