Вопрос о OpenOffice

Business OpenOffice
FAQ (196)
Характеристики

Гость спросил 16.04.2018 15:07

Как добавить страницу в OpenOffice?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

kamishakamisha

18.04.2018 12:11

Имеется несколько вариантов вставки новых страниц в опен офис. В любом случае изначально, независимо он вариантов, надо выделять страницы, после которых надо будет вставлять страницу или несколько. 1-й вариант. Открываем «вставка» и выбираем «лист». 2-й варинат. Щелкаем правой кнопкой по самой вкладке и выбираем «добавить листы». 3-й вариант. В конце строки вкладок наших листов кликаем по пустому месту. Независимо от выбранного варианта у нас откроется новое окошко, называемое «вставить лист». В графах определяем количество страниц и куда надо будет вставить, т.е. до выделенной страниц или страницы, либо после.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес OpenOffice":

Гость: Где межстрочный интервал в OpenOffice?

Гость: Как изменить межстрочные интервалы в OpenOffice Writer?

Гость: Как написать текст в одной ячейке на несколько строк в...

Гость: Как подключить словари devexpress spellchecker в OpenOffice?

Гость: Как посмотреть количество заполненных ячеек в OpenOffice?

Гость: Как работать в OpenOffice Impress?

Гость: Как работать с макросами в OpenOffice?

Гость: Как работать с презентацией в OpenOffice?

Гость: Как работать с таблицами в разных файлах OpenOffice?

Гость: Как сделать, если ячейка содержит, то в OpenOffice?

Гость: Как делать таблицу в OpenOffice Writer?

Гость: Как перевернуть текст в OpenOffice Writer?

Гость: Как сделать презентацию в OpenOffice Impress?

Гость: Как сделать схему в OpenOffice Writer?