Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 09.05.2018 12:28

Добрый день! При смене мобильного, удалился ваш сайт. Подключилась повторно. А не полученный заказанный товар не могу теперь отслеживать. Помогите пожалуйста!

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NikopolNikopol

15.06.2018 05:15

Сайт Joom никуда не удалялся и всё это время, пока вы меняли свой телефон, оставался на месте и работал. Ваши данные также никуда не удалились, а остались на старом телефоне, если конечно вы не удалили приложение самостоятельно. Повторная регистрация аккаунта никогда не была сопряжена с переносом данных со старого аккаунта, так как регистрация проводится не по паспортным данным. Другими словами - забывайте про свой старый аккаунт и информацию о заказах с этого аккаунта. Пользуйтесь новым и ожидайте доставки старых заказов.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Где находится товар в Joom?

Гость: Как вернуть деньги, если товар не пришел в Joom?

Гость: Как заказать и оплатить товар в Joom?

Гость: Как заказывать через телефон в Joom?

Гость: Почему не отслеживатся посылка с Joom?

Гость: как отследить пасылку , так как сын все удалил, я не как...

Гость: Удалила приложение Joom, установив его заново, пропали...

Гость: Перезагрузил телефон. И пропали заказы. Не возможно...

Гость: Помогите, я заказала посылку. Но при этом я не...

Гость: Мне нужна консультация от продавца у меня есть...

Гость: После очистки телефона исчезли мои заказы в джуме как...

Гость: После потери приложения joom исчезло заказы и не могу...

Гость: заказала и оплатила 2 заказа один уже отправили а...

Гость: Я заказала joon тавари но случайна удалили аккаунт...

Гость: Месяц прошёл товара нету Почему

Гость: Я случайно нажал кнопку товар получен что делать