Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 22.06.2018 13:12

Здравствуйте. Был совершён заказ на сайте на имя Чернов Сергей Викторович, адрес доставки : воронежская область, п.г.т. АННА, УЛ. 8 марта, 36. До сих пор нет посылки. Подскажите, как поступить.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NikopolNikopol

23.06.2018 20:10

Специально для подобных случае в интернет-магазине Joom предусмотрена услуга возврата денежных средств. Зайдите в приложение, перейдите в свой заказ и в самом низу экрана найдите вопрос про то, получили ли вы товар. Ответьте нет и дальше следуйте инструкции. Сразу сажу, что процедура возврата денежных средств доступна только после истечения отведенного на доставку срока, только после которого можно пожать запрос на возврат средств. Однако, по опыту знаю, что абсолютно все посылки приходят к заказчикам. Наберитесь терпения.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как сняли деньги за покупку без моих данных в Joom?

Гость: Если я покупаю горнолыжный костюм что в него входит...

Гость: Сделала заказ на joom посылка еще в пути, телефон...

Гость: Восстановить мои заказы

Гость: Аможно указать индекс курерской службы с их адресом...

Гость: Спасибо так и поступим...вот что они ответили Мы можем...

Гость: Я нечаянно удалила приложениеJoom,когда восстановила...

Гость: Удалились мои заказы в профиле Joom. Как восстановить?

Гость: Здравствуйте, у меня со счета карты неоправданно...

Гость: Ко мне не пришел заказ но пишет что он пришел

Гость: Удалила приложение джум, скачала новое не могу найти...

Гость: какие карточки принимает джум?

Гость: заказывала с мобильной версии не могу восстановить...

Гость: сроки вышили не получил заказ

Гость: Восстановить заказы для отсеживания

Гость: Я заказала бюстгалтер и оплатила 456 руб, но не успела...