Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 16.12.2018 08:56

Не загружается приложение joom, в чем проблема? Не могу отслеживать свои заказы. И заказать что либо. В чём причина

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NiceQuestion

18.12.2018 20:11

Здравствуйте. Если на вашем устройстве не загружается приложение, то может быть, что вы просто забыли подключиться к интернету. Joom не может работать без постоянного доступа к интернету. Есть приложение Joom, а есть официальный сайт. Вы всегда можете зайти на страничку данного магазина, авторизироваться через социальную сеть, зайти на свой профиль, посмотреть всю необходимую информацию по заказам или, оформить новые заказы. Можно заходить на Joom с любого устройства, если будете использовать одну и ту самую социальную сеть для авторизации.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как авторизоваться на сайте Joom?

Гость: Какие карты принимает Joom?

Гость: как восстановить покупку в Joom

Гость: После сброса настроек во пропали заказы

Гость: Телефон обновился и пропал joom,загрузила сново...

Гость: Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, восстановить всю...

Гость: Нечаянно удалила приложение и джум тоже удалился.Как...

Гость: Добрый день! Новый телефон, установила приложение...

Гость: у меня изчезли все оплаченные заказы как востановить...

Гость: Исчезла история заказов

Гость: Новый телефон как востоновить мои заказы

Гость: Удалила приложение джум, скачала новое не могу найти...

Гость: Пропали мои заказы

Гость: я случайно нажал на значок что товар пришёл а он ещё не...

Гость: С меня взяли лплату, но я неуспела написать код...