1. Сбой в работе самого сайта, откуда скачивается файл. Слабо вероятно, но такой вариант не стоит отметать.
2. Не задан путь скачивания файла. Настройки (меню браузера) – показать дополнительные настройки – сохранять файлы в … и укажите папку, куда будут загружаться файлы. Обычно система должна выдавать соответствующее решение данной проблемы. Заодно очистите сам бразуер от кэша и куки. Нет, ну а вдруг?)
3. Нехватка памяти на жестком диске. Хотя опять же система пишет об этом. Если нет, или подчистить жесткий диск, или качать на переносимую память.
4. Низкая скорость. Зачастую именно она прерывает загрузку файлов, и бразуер в отличие от торрента не может возобновить ее.
5. Повреждение папки профиля. Настройки (меню браузера) – профили пользователей – удалить профиль. Внимание! Удаления профиля влечет за собой стирание личных данных в браузере.
6. Вирусная активность. Здесь я думаю и так все ясно, единственное, что советую использовать, на мой взгляд, dr. Web, как более эффективный антивирус.
7. Блокировка работы, например, тем же брандмаузером, внутренними программами (Download Master, Sprint), или излишними плагинами в браузере.
8. Корректировка файла Hosts. Папка Windows – sistem32 –drivers – ets. Если не открывается, поставьте «только чтение» в свойствах. Для всех операционных систем он разный. Но в основном у всех после строчки 127.0.0.1 localhost ничего не должно быть. Если что-то есть удаляем и перезагружаемся. Иногда вирусы подменяют этот файл, лучше скачать специальную программу, например AVZ и уже с ее помощью не только очистить Hosts, но и попробовать восстановить всю систему.
9. Сбой в работе браузера. Основательно удалите браузер со всеми его комплектующими и установите заново.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет