Уважаемая служба поддержки.Я уже просто не знаю,куда мне еще обращаться,может вы не в силах мне помочь,тогда посоветуйте куда мне обратиться.Я вам уже писала,и не первый раз,начиная с 17 апреля,когда меня незаслуженно заблокировали.Мои коллеги в союзе тоже вам писали,им 23 апреля,в 11.56 пришел ответ,что у меня нарушен какой-то игровой баланс,я не особо в этом понимаю,а мне 24 апреля,в 11.16 пришли ваши извинения,что вы еще раз проверили мой статус и меня система ошибочно внесла в нечестные игроки,и принесли мне извинения.Я зашла наконец в свою игру,а свой город,и через несколько секунд опять высветилось окно блокировки.Как это понимать.Вы получается,что хотите,то и творите,я просто не могу вас понять,как вообще такое может быть.Мои детки,где я классный руководитель,очень обрадовались,,что все хорошо,потому что в вк я им написала,что ограничения сняты,бегали ко мне на каждой перемене,спрашивая,Елена Николаевна,ну что,ответили вам,мы все переживаем,и я теперь не знаю,как мне выпутаться из этой ситуации,и моя дочь им сказала,что опять заблокировали,они задают кучу вопросов,как такое может быть,и я,имея стаж работы 26 леь в перевый раз в жизни не могу им ответить,потому что сама не могу понять.Просьба,пожалуйста,разберитесь,или подскажите,куда мне еще обратиться,я готова приложить все скриншоты своих покупок,и снятия Всех ограничений.