Вопрос о OneDrive

sharing OneDrive
FAQ (89)
Характеристики

Гость спросил 13.12.2017 10:40

Как присоединить сайт организации к OneDrive?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

03.04.2018 11:35

Чтобы присоединить сайт организации к onedrive вам нужно синхронизировать сайт непосредственно с облачным хранилищем по протоколу FTP. Чтобы это сделать вам необходимо в области навигации onedrive выбрать общие папки, к которым вам разрешено редактирование. Теперь Вам необходимо создать папку с которой будет синхронизироваться специальный плагин установленный на сайте. Сам плагин с синхронизацией для сайта вы можете найти по запросу в Гугле а также все инструкции по установке. В меню плагина вы указываете путь к папке onedrive , готово, теперь ваш сайт присоединён к onedrive.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Файлообменники и хранилище данных OneDrive":

Гость: Зачем нужна OneDrive?

Гость: Как включить автозагрузку OneDrive?

Гость: Как включить и настроить синхронизацию в OneDrive?

Гость: Как войти в личный кабинет OneDrive?

Гость: Как войти (зайти) с компьютера в OneDrive?

Гость: Как отключить обновление в OneDrive?

Гость: Как отключить синхронизацию в OneDrive?

Гость: Как подключить как сетевой диск OneDrive?

Гость: Как работает синхронизация в OneDrive?

Гость: Как сделать чтобы ссылка по умолчанию была без...

Гость: Как убрать из автозагрузки OneDrive?

Гость: Как хранить файлы только в облаке в OneDrive?

Гость: Почему долго качать с OneDrive?

Гость: Почему не обновляется OneDrive?

Гость: Как работать с документами excel в OneDrive?