Вопрос о OneDrive

sharing OneDrive
FAQ (89)
Характеристики

Гость спросил 13.12.2017 10:41

Как установить для бизнеса OneDrive?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

rulubanarulubana

09.10.2018 12:55

Установка One Drive для бизнеса Ничем не отличается от установки для обычного пользователя. Чтобы установить One Drive для бизнеса Вам необходимо его скачать с сайта разработчика в данном случае это Microsoft. После скачивания вам будет доступна установка.Чтобы сервис стал пригоден для бизнеса вам нужно оплатить про версию. После оплаты лицензии станут доступны другие функции возможные для работы в бизнес-среде на данном ресурсе. А сама установка Ничем не отличается.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Файлообменники и хранилище данных OneDrive":

Гость: Как войти (зайти) с компьютера в OneDrive?

Гость: Как добавить папку для синхронизации на другом диске...

Гость: Как загружать в OneDrive?

Гость: Как зарегистрироваться в OneDrive?

Гость: Как отключить обновление в OneDrive?

Гость: Как подключить как сетевой диск OneDrive?

Гость: Как работать нескольким пользователям одновременно с...

Гость: Как удалить из проводника OneDrive?

Гость: Как удалить учетную запись в OneDrive?

Гость: Как удалить файлы и фото из OneDrive?

Гость: Почему не работает OneDrive?

Гость: Что это за программа OneDrive?