Вопрос о Яндекс.Таксометр

Taxi Yandex Taximeter
FAQ (240)
Характеристики

Гость спросил 02.02.2018 16:17

Как считать, если клиент не вышел в Яндекс.Таксометр?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

InMemoryInMemory

10.03.2018 15:07

Здравствуйте! Тут на самом деле все очень просто. Если клиент не вышел, то это уже не Ваши проблемы. Суть в том, что подъехав на место подачи автомобиля, Вы должны нажать в приложении кнопку "На месте", тогда клиенту будет отправлена смс о том, что Вы уже на месте и ждете. В стоимость заказа уже включено пять минут ожидания, поэтому, подождав пять минут Вы смело можете завершить заказ, получив тем самым минимальную стоимость поездки. Во избежании ненужных жалоб и хлопот, просто напишите в комментарию к заказу, о том, что клиент не вышел и езжайте дальше.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Такси Яндекс.Таксометр":

Гость: Как оплатить поездку в Яндекс.Таксометр?

Гость: Как отключить рекламу в Яндекс.Таксометр?

Гость: Как пополнить баланс счета в Яндекс.Таксометр?

Гость: Как сменить пароль в Яндекс.Таксометр?

Гость: Как снять деньги которые на балансе в...

Гость: Как удалить аккаунт из Яндекс.Таксометр?

Гость: Какая нужна прошивка для Яндекс.Таксометр?

Гость: Какие устройства поддерживают Яндекс.Таксометр?

Гость: Почему не приходят заказы в Яндекс.Таксометр?

Гость: Почему Яндекс.Таксометр закрывается сам?

Гость: Не удается поверить номер

Гость: Как удалить аккаунт с таксометр,

Гость: Как закрыть смену в таксометр?

Гость: как использовать безналичные деньги

Гость: как убрать снайпер рекламы

Гость: КАК ЗАКРЫТЬ РАБОЧИЙ ДЕНЬ. ЧТОБЫ НЕ ПОСТУПАЛИ БОЛЬШЕ...