Вопрос о МТС ТВ

mts TV
FAQ (169)
Характеристики

Гость спросил 01.03.2018 09:54

приобрел и активировал смарт карту мтс тв номер 1054 9087 780 произвел оплату на один год.через один месяц тв отключили как быть дальше.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

cawa88cawa88

31.03.2018 10:15

Вам надо в МТС звонить и узнавать у них проблему. Вернее не проблему, а пускай решают ваш вопрос с абоненткой. Видимо вы где-то ошибку допустили при оплате или не на ту услуг просто деньги кинули. В общем звоните им, они вам точнее скажут, а вернее решат вашу проблему.

Звонок в техподдержку к ним бесплатно стоит. Вот номера для звонков. 0890 - это короткий номер для мобильников специально. Если в роуминге находитесь, то по этому номеру звоните: +7 495 7660166

Или можно позвонить по этмоу номеру как  с городского, так и с мобильного телефона: 8 800 250 0890

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "МТС ТВ":

Гость: Как включить канал на МТС ТВ?

Гость: Как включить на телевизоре МТС ТВ?

Гость: Как войти в личный кабинет МТС ТВ? Как зайти в личный...

Гость: Как найти спутник на МТС ТВ?

Гость: Как посмотреть прошедшую передачу на МТС ТВ?

Гость: Как проверить баланс счета на МТС ТВ?

Гость: Как смотреть архив на МТС ТВ?

Гость: Как смотреть на компьютере МТС ТВ?

Гость: Какие каналы входят в базовой пакет МТС ТВ?

Гость: Какой должен быть сигнал МТС ТВ?

Гость: перемешиваются каналы

Гость: Не можем на приставке поменять дату и время приставка...

Гость: при пожаре утерян договор тв а смарт карта не...

Гость: Почему каналов становится все меньше?