Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:48

Как вставить строку между строк в выделенном фрагменте в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

05.03.2018 20:57

Доброго времени суток.

Я обычно делаю так. Выделяю то место перед которым я хочу добавить новую строку и нажимаю сшифт, удерживаю эту клавишу и нажимаю плюс. В этом случае сразу же автоматически добавляется новая строка в заданном месте. 

Но необходимо учитывать, что новая строка которую вы будете добавлять появляется выше той, которую вы выделили для уточнения места. То есть новая строка появляется выше, над той ячейкой которую вы выделили. 

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как делать сводные таблицы в Excel?

Гость: Как добавить столбец в таблицу в Excel?

Гость: Как добавить строку по условию vba в Excel?

Гость: Как найти циклические ссылки в Excel?

Гость: Как пользоваться впр в Excel?

Гость: Как пользоваться таблицы подстановки данных в Excel?

Гость: Как построить график по данным таблицы в Excel?

Гость: Как разделить данные из одной ячейки на несколько в...

Гость: Как транспонировать таблицу в Excel?

Гость: Как убрать пробелы в ячейке в Excel?

Гость: Какое количество символов в ячейке в Excel?

Гость: Когда Excel не помощник в работе над бюджетом?

Гость: Что если таблица данных в Excel?

Гость: Что значит знач в Excel?

Гость: Что такое сводная таблица в Excel?

Гость: Что такое спарклайны в Excel?