Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:54

Как обновить все сводные таблицы в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

VishouseVishouse

11.03.2018 19:31

Здравствуйте!

Для обновления сводной таблицы в Excel выделите нужную, нажав на ней, и перейдите:

  • "Главное меню" -> "Анализ" -> "Обновить" (или сочетание клавиш ALT + F5 на клавиатуре).
  • Чтобы обновить сразу все сводные таблицы в книге выделите нужную и перейдите:

  • "Главное меню" -> "Анализ" -> "Обновить" -> "Обновить все".
  • Если таблица обновляется слишком долго - Вы можете проверить прогресс обновления:

  • "Главное меню" -> "Анализ" -> "Обновить" -> "Состояние обновления".
  • Чтобы отменить запущенное обновление нажмите "Отменить обновление".

       Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

    Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

    Гость: Как автоматически проставлять дату в Excel?

    Гость: Как закрепить строку на английском в Excel?

    Гость: Как копировать формулы сохраняя форматирование в Excel?

    Гость: Как найти процент от числа в Excel?

    Гость: Как обновить график в Excel?

    Гость: Как округлить число в Excel?

    Гость: Как перейти на новую строку в одной ячейке и чтобы все...

    Гость: Как сделать ссылку на ячейку на другом листе в Excel?

    Гость: Как убрать пунктирное разделение страниц в Excel?

    Гость: Какая из ссылок является абсолютной в Excel?

    Гость: Какое обозначение ячеек в Excel?

    Гость: Какой самый простой способ узнать сумму значений в...

    Гость: Какую формулу использовать в Excel для вставки...

    Гость: Когда нужно обязательно защищать строку в значении...

    Гость: Почему в ячейке выводится не значение формулы а сама...

    Гость: Что значит диспетчер имен и задать имя в Excel?