Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:56

Как пользоваться vlookup Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

kamishakamisha

16.03.2018 15:58

Vlookup в «эксель» – это такая функция, c которой можно искать нужную величину среди большого количества заданных величин и которые находятся в одном столбце таблицы. Функция эта используется, в основном, для того, чтобы сравнить данные между двумя табличками. Синтаксис данной функции ВПР (значение_данное_для_поиска, таблица_где_осуществляется_поиск, номер_столбца, [истина_ложь]). ВПР- это и есть vlookup, но только по-русски. С данной функцией сначала поиск идет в левом крайнем столбце, с одновременным возвратом данных ячейки, причем в том же столбце и той же строке.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Для решения каких задач используют табличный...

Гость: Как вставить формулу в другую ячейку в Excel?

Гость: Как добавить лист в книгу в Excel?

Гость: Как добавить символ к каждому слову в Excel?

Гость: Как копировать формулы в другие ячейки в Excel?

Гость: Как линию тренда сделать главной в Excel?

Гость: Как объединить ячейки с одинаковыми значениями в Excel?

Гость: Как перевести Excel в html?

Гость: Как работать в Excel?

Гость: Как сделать выборку по критерию и задать ячейку если...

Гость: Как сделать заголовок таблицы в Excel?

Гость: Как ячейку залить разным цветом в Excel?

Гость: Какие из следующих символов понимаются в Microsoft Excel как...

Гость: Какой адрес имеет самая последняя ячейка первого...

Гость: Почему не работает под андроидом на смартфоне Excel?

Гость: Что это ctrl shift enter в Excel?