Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:59

Как сделать таблицу в таблице в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

06.03.2018 19:48

Доброго времени суток. 

Для того чтобы создать таблицу в таблице, вам необходимо поставить курсор на то место где это необходимо сделать и нажать на значок выше Формировать как таблицу. посмотрите внимательно, там очень большой список вариантов. К тому же вам можно и самой создать ту таблицу, именно которая вам необходима. 

В этом случае у вас будет сформированная таблица в таблице. 

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Где хранит резервные копии Excel?

Гость: Как в формуле прописать перенос на другую строку в Excel?...

Гость: Как вставить формулу в надпись в Excel?

Гость: Как вставить формулу в формулу если в Excel?

Гость: Как вставить формулу в ячейки в Excel?

Гость: Как к дате прибавить годы в Excel?

Гость: Как найти одинаковые значения в двух таблицах в Excel?

Гость: Как найти совпадающие значения в столбцах в Excel?

Гость: Как открыть скрытые столбцы в Excel?

Гость: Как посчитать количество строк с определенным...

Гость: Как сделать ссылку на ячейку на другом листе в Excel?

Гость: Как сделать таблицу на весь лист в Excel?

Гость: Какие функции Microsoft Excel не поддерживает Excel Mobile?

Гость: Какой адрес имеет самая последняя ячейка первого...

Гость: Почему цифры меняются на дату в Excel?

Гость: Что значит диспетчер имен и задать имя в Excel?