Вопрос о Microsoft Word

Business Microsoft Word
FAQ (330)
Характеристики

Гость спросил 07.03.2018 15:04

Как выделить весь текст в Word?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

KamenskayaKamenskaya

08.03.2018 16:16

Есть два варианта для того, чтобы выделить весь текст. Первый - сделать это вручную. Но такой способ удобен лишь в том случае, если ваш текст маленький и занимает максимум 2-3 абзаца. Тогда вы сделаете это всего за пару секунд. Но длинный текст, расположенный на многих страницах, этим способом выделять неудобно. Для этого и существует второй вариант, позволяющий все сделать в автоматическом режиме. Поставив курсор в любое место, одновременно нажмите Ctrl+А - тогда весь текст сразу выделится.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Word":

Гость: Как вернуть линейку в Word? Как включить линейку?

Гость: Как делать презентацию в Word?

Гость: Как добавить лист в Word?

Гость: Как добавить шрифт в Word?

Гость: Как напечатать на 2х страницах с Word? Как напечатать...

Гость: Как написать вверх таблицы в Word?

Гость: Как объединить ячейки таблицы в Word?

Гость: Как отключить режим ограниченной функциональности в...

Гость: Как открыть новую страницу в Word?

Гость: Как сделать презентацию в Word?

Гость: Как удалить пустую страницу в Word?

Гость: Как удалить сноску в Word?

Гость: Какая вкладка является первой в окне программы Word?

Гость: Какой чаще всего используется формат файла в Word?

Гость: Почему долго грузится Word?