Вопрос о Ситилинк

Shopping citilink
FAQ (116)
Характеристики

Гость спросил 19.04.2018 16:05

Как вернуть товар по гарантии в Ситилинк?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

raketa911

20.04.2018 07:27

Чтобы вернуть товар по гарантий, вы для начала должны проверить сроки указанные на чеке. Если гарантийный срок соблюдён, то вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Найти его можно по специальной форме на сайте. Если таких центров в вашем регионе нет, то вы можете обратиться в место покупки. Отдел гарантии имеется в каждом магазине Ситилинк, здесь помогут и разъяснят все ваши дальнейшие действия или примут товар в ремонт, на возврат. Важно помнить, что ненадлежащий с дефектами товар обмену подлежит в течении 20 дней.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Ситилинк":

Гость: Где находится склад Ситилинк?

Гость: Как заказать товар со склада в Ситилинк?

Гость: Как заказать товары с несколькими скидками в Ситилинк?

Гость: Как найти по номеру заказа в Ситилинк? Как узнать...

Гость: Как отследить товар в Ситилинк?

Гость: Как посмотреть количество баллов на карте Ситилинк?

Гость: Как установить приложение Ситилинк?

Гость: Почему не начислили бонусы Ситилинк?

Гость: Что делать, если не выдали подарок по акции в Ситилинк?

Гость: Что значит в пути на Ситилинк?

Гость: Что означает склад 2-3 дня в Ситилинк?

Гость: Что такое экстра бонусы Ситилинк?

Гость: куда обращаться по гарантии в г Назарово?