Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 09.05.2018 12:28

Добрый день! При смене мобильного, удалился ваш сайт. Подключилась повторно. А не полученный заказанный товар не могу теперь отслеживать. Помогите пожалуйста!

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NikopolNikopol

15.06.2018 05:15

Сайт Joom никуда не удалялся и всё это время, пока вы меняли свой телефон, оставался на месте и работал. Ваши данные также никуда не удалились, а остались на старом телефоне, если конечно вы не удалили приложение самостоятельно. Повторная регистрация аккаунта никогда не была сопряжена с переносом данных со старого аккаунта, так как регистрация проводится не по паспортным данным. Другими словами - забывайте про свой старый аккаунт и информацию о заказах с этого аккаунта. Пользуйтесь новым и ожидайте доставки старых заказов.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Где раздел все для маникюра в Joom?

Гость: У человека просто так пропали деньги вы говорите...

Гость: Работаите с Крымом.Как писать адрес

Гость: Забыла логин и пароль , как восстановить аккуант и...

Гость: Как восстановить заказы на джум

Гость: Я удалила свой Joom и заказала заказ если я удалила Joom то...

Гость: здравствуйте. получила товар, нажала товар получен. а...

Гость: Как востановить мои данные-профиль джум

Гость: Случайно внук удалилсраницу джум, как загрузить свою...

Гость: Дайте свой номер телефона joom

Гость: Ко мне не пришел заказ но пишет что он пришел

Гость: Не могу написать вопрос в чате потому что он закрыт...

Гость: Я случайно нажал кнопку товар получен что делать

Гость: Я закачала джум а потом удалила там остались мои...

Гость: не могу войти на свой логин что делать?

Гость: Я случайно нажала "выйти"в ждуме и у меня...