Вопрос о Windows 10

Windows 10
FAQ (734)
Характеристики

Гость спросил 14.05.2018 10:42

Как добавить пользователя в администраторы в Windows 10?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Nikis1992

26.06.2018 18:27

Для того чтобы дать пользователю учетной записи права администратора необходимо: в меню ПУСК выбрать ПАРАМЕТРЫ / УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ / СЕМЬЯ И ДРУГИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, после чего нажать "Изменить тип учетной записи". Далее в этом разделе нажать на вариант Администратор и ОК. После чего компьютер нужно будет перезагрузить и осуществить вход в Windows под администратором.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Windows 10":

Гость: Как говорить по локальной сети в Windows 10?

Гость: Как изменить расширение файла в Windows 10? Как изменить...

Гость: Как отключить пароль при входе если учётная запись...

Гость: Как отформатировать флешку в Windows 10?

Гость: Как переустановить Windows 10 на Windows 7 с флешки?

Гость: Как удалить шпионские программы Windows 10?

Гость: Как эмулировать диск в Windows 10?

Гость: Какие приложения (программы) можно удалить в Windows 10?

Гость: Откуда берет картинки для заставки Windows 10?

Гость: Почему запускается с 10 раза Windows 10?

Гость: Что занимает 80 порт в Windows 10?

Гость: Что можно отключить в планировщике заданий Windows 10?

Гость: Как узнать будет ли она работать на старом компьютере...

Гость: Какие есть версии Windows 10

Гость: Почему Windows 10 сама удаляет программы