Вопрос о Наземный транспорт РЖД

Ground-Transport RZD
FAQ (314)
Характеристики

Гость спросил 30.06.2018 17:42

Почему не начислили бонусы за поездку на поезде РЖД?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

timoni

09.07.2018 07:52

Для получения бонусов "РЖД" при покупке билетов вам необходимо продиктовать номер вашего счета присвоенного при регистрации на бонусном сайте "РЖД Бонус", если вы все сделали правильно и при покупке внесли данные вашего счета, то вам будут начислены бонусы, возможно с небольшой задержкой, по этому наберитесь терпения и ожидайте. Восстановить неучтенные баллы можно в "Личном кабинете" на сайте программы не раньше чем через 30 дней и не позже 120 дней после поездки. Следите за начислениями баллов, потому что это ваша премия.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Наземный транспорт РЖД":

Гость: В каких вагонах РЖД можно провозить животных?

Гость: Зачем РЖД поменяла свой логотип?

Гость: Как ввести серию и номер свидетельства о рождении в...

Гость: Как добавить ребенка без места, если билет уже куплен...

Гость: Как ездить по электронным билетам РЖД?

Гость: Как изменить данные паспорта в РЖД? Как изменить номер...

Гость: Как поменять место в вагоне в поезде РЖД?

Гость: Как удалить аккаунт (профиль) в РЖД?

Гость: Как узнать стоимость билета в РЖД?

Гость: Какие билеты РЖД нельзя сдать?

Гость: С какой стороны тележнки проверяют толщину тормозной...

Гость: Чем отличается фирменный поезд РЖД от обычного?

Гость: Что значит status ok code 200 на сайте РЖД?

Гость: Что относится к материалам повторого использования в...

Гость: Почему так много старых вагонов в РЖД?

Гость: здравствуйте скажите пожалуйста как удалить свой...