Вопрос о Okko

Photo-Video Okko
FAQ (297)
Характеристики

Гость спросил 17.07.2018 11:26

с меня только сняли деньги 499 руб. не понятно за что? подписку я не продлевала? фильмы не смотрю!!!прошу вернуть мне деньги обратно на карту! 5225 9800 2298 4174 мой тлф 8-921-953-78-66 спасибо,Наталия

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

rulubanarulubana

03.10.2018 16:39

Доброго времени суток. Практически в каждом договоре есть пункт об автоматическом продлении такового. То есть, если раз вы сообщили свои данные и оформили какую-то услугу или договорились что по истечению определенного срока Вы согласны на оформление услуги- это услуга автоматически подключается. Понимаю, что вы могли не подписывать договор на бумаге как мы привыкли это видеть. Сейчас нажимая кнопку подтвердить и давая свои банковские данные заключается договор. Скорее всего вы согласились на оплату услуг после пробного периода- пробный период прошёл с вас сняла деньги. Или же просто произошло автоматическое продление договора уже оформленной услуги.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Фото и Видео Okko":

Гость: Как активировать настроить на телевизоре Okko?

Гость: Как вернуть деньги за подписку в Okko?

Гость: Как копить мили в Okko?

Гость: Как найти фильм в Okko?

Гость: Как отвязать устройство в Okko?

Гость: Как отменить подписку в Okko?

Гость: Как проверить подписку в Okko?

Гость: Как удалить аккаунт в Okko?

Гость: Почему не открывается на LG Okko?

Гость: Я купил фильм в окко со скидкой 90% за 29 рублей ровно...

Гость: Сижу не кого не трогаю, и тут приходит смс покупка 499 р...

Гость: У меня списали деньги 25. 05.2018 499р я не подключалась, как...

Гость: При регистрации на okko не приходит код подтверждения...

Гость: Я не польщовался услугой просмотра фильмов,а с меня...

Гость: Здравствуйте!у меня с карточки сняли деньки за...