Вопрос о Телевидение Телекарта

TV Telekarta
FAQ (406)
Характеристики

Гость спросил 18.08.2018 06:59

У нас такая проблема,мы заплатили за каналы 17.08.18,а каналы сегоднядне не показывают и вчера не показывали,пишут канал закодирован,что делать нам?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

rulubanarulubana

15.02.2019 07:48

Здравствуйте. Так вы же сами пишите что заплатили до 17 числа а вопрос задаёте 18. Видно прошел срок оплаты и вам необходимо внести денежные средства на ваш счёт для того чтобы телевидение снова появилась. Не исключено что могут быть какие-то повреждения на линии или технические неполадки. Обычно оператор сообщают об неполадках со стороны если это у вас вам необходимо всё перепроверять лишний раз. Переподключить оборудование и позвонить в службу поддержки.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Телевидение Телекарта":

Гость: Как обновить приемник в Телекарта?

Гость: Как перейти с безлимитного на стандартный в Телекарта?

Гость: Как подключить к телевизору Телекарта?

Гость: Как убрать с экрана мигающий конверт в Телекарта?

Гость: Как удалить все каналы в Телекарта? Как удалить...

Гость: Как узнать номер договора в Телекарта?

Гость: Какие каналы входят в тариф стандарт в Телекарта?

Гость: Куда пожаловаться на Телекарта? Куда обращаться?

Гость: Можно ли подключить интернет через спутниковую...

Гость: Почему нет сигнала в Телекарта?

Гость: Что такое тариф пионер легкий в Телекарта?

Гость: Добрый день! Помогите востановить логин и пароль при...

Гость: Почему написано заказано,ноеще недействует?

Гость: как восстановить логин и пароль?

Гость: как сменить номер телефона

Гость: Как взять доверительный платёж?