Вопрос о Телевидение Телекарта

TV Telekarta
FAQ (406)
Характеристики

Гость спросил 17.10.2018 06:28

Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста!!! У нас все проплачено, но на всех каналах нам пишут что нет сигнала!!! С чем это связано и как устранить ? Связаться с оператором не могу уже почти месяц(((

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

rulubanarulubana

17.10.2018 14:17

Здравствуйте. Если абонент проплатил все услуги и ему пишет нет сигнала- не всегда проблема в самом операторе. Скорее всего в данной ситуации проблемы с кабельным проводам. Техническая неполадка позволяет выводить на экран Точно такую надпись. Еще может быть проблема с входом в который идет между проводом и самим телевизором. Он может быть сломан или засорен. Перепроверьте все эти системы подключения и если ничего не помогает уже вызывайте техника с нашей компании.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Телевидение Телекарта":

Гость: Как активировать карту в Телекарта? Как активировать...

Гость: Как бесплатно смотреть федеральные каналы в...

Гость: Как быстро отсортировать каналы в Телекарта?

Гость: Как быстро после оплаты появляются каналы в Телекарта?

Гость: Как зайти в личный кабинет по номеру карты в Телекарта?

Гость: Как настроить антенну на спутник в Телекарта?

Гость: Как настроить каналы самостоятельно в Телекарта?

Гость: Как обновить список каналов в Телекарта?

Гость: Как отключить субтитры в Телекарта?

Гость: Почему пакет стандарт показывает не все каналы в...

Гость: Почему Телекарта показывает по московскому времени?

Гость: Что входит в комплект Телекарта?

Гость: Что делать, если Телекарта пишет закодировано?

Гость: Что значит заказана, но еще не действует в Телекарта?

Гость: Как сбросить пороль стойт не 4 нуля а свой но я его не...

Гость: Как подключить пакет лидер?