Вопрос о Booking

Travelling Booking
FAQ (364)
Характеристики

Гость спросил 26.10.2018 20:47

Забронировали номер в гостинице Южная в Пятигорске с 22.10 по 1.11.2018г.. Отменили комфорт с душем, перешли в номер люкс с ванной. Прожили 5 дней,но горячей воды так и нет. Теперь мы не можем принимать не только ванны, но и душ. Руководство гостиницы ничего для этого не делает.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Anton12341Anton12341

13.03.2019 19:17

Ну вы же должны прекрасно понимать, что ответственности за такие вот проблемы сайт на котором вы бронировали не несет вообще никакой. Это как бы если сравнивать, что вы на авито покупали например телевизор и он приехал с дефектами, тоже ведь сайт не при делах. А так просто нужно более скрупулёзно выбирать отели себе и читать о них отзывы ведь в каждом есть много отзывов и не только на букинге, а ведь и во всем интернете тоже.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Путешествия Booking":

Гость: Как бронировать отель с собакой в Booking?

Гость: Как внести имя гостя в Booking?

Гость: Как забронировать с питанием в Booking?

Гость: Как настроить приложение Booking?

Гость: Как оплатить бронирование в Booking?

Гость: Как получить скидку в Booking?

Гость: Как связаться по электронной почте с Booking?

Гость: Какая комиссия в Booking?

Гость: Как войти в букинг ком если срок пароля истек

Гость: Как отменить бронирование ,адлер,аппартаменты...

Гость: Мне дали номер id для просмотра варианта жилья. Как мне...

Гость: А что делать если сняли деньги с карты а отель...

Гость: Неправильно написан электронный адрес,где искать...

Гость: Прошу выслать подтверждение бронирования № 2509507833 на...

Гость: прошу отправить ваучер по брони № 3622.926.296 на мой...