Вопрос о Восточный Банк

Finance Vostbank
FAQ (158)
Характеристики

Гость спросил 31.01.2019 00:27

Терминал не выдал квитанцию и в банке говорят, что оплаты не было, но она была. Что делать?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

EkaterishkaEkaterishka

31.03.2019 14:49

Здравствуйте! Вам необходимо позвонить по номер телефона, которые указаны на самом банкомате, через который вы совершали оплату (клали наличные на карту, я так понимаю?). В самом банке также нужно написать заявление, если они будут утверждать, что никаких платежей не было, предложите им посмотреть камеру на банкомате (они должны быть везде). Но лучше сначала решить вопрос с самим банкоматом, возможно, он неисправен и деньги просто зависли где-то внутри.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Финансы Восточный Банк":

Гость: Как выбивает долги Восточный Банк?

Гость: Как оплатить кредитную карту моментально в Восточный...

Гость: Как отключить мобильный банк через интернет или смс в...

Гость: Как работает Восточный Банк?

Гость: Как узнать кредитную историю в Восточный Банк?

Гость: Как узнать остаток по кредиту через интернет в...

Гость: Какое бки в Восточный Банк? Какое кредитное бюро?

Гость: Какое время одобрения заявки в Восточный Банк?

Гость: Какое место в банковской системе занимает Восточный...

Гость: Сколько идет перевод с Восточный Банк?

Гость: Что будет, если снять все деньги с кредитной карты...

Гость: забыла кодовое слово. Как зайти в личный кабинет?

Гость: Сменить кодовое слово не могу войти

Гость: как мне узнать кодовое слово. я его забыл,а мне надо за...