Как правило, физлицо или юрлицо при подключении IP-телефонии имеют стационарный телефон. Это необходимо в целях безопасности в случае перебоев со связью и внутренних неисправностей IP-телефонии. Некоторые клиенты проводят телефонию к уже имеющемуся стационарному телефону. Перед этим необходимо выбрать провайдеры, тариф и оплатить его. После этого вы сможете настроить работу оборудование по IP-телефонии в своей компании или дома.
При установке совместно IP-телефонии и стационарного телефона у вас, естественно, будет два разных номера, которые вы можете использовать по назначению. Ряд провайдеров перед началом установки телефонии IP, предлагают клиентам заняться проведением стационарного телефона, если он предварительно не был установлен.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет