Вопрос о BPM Битрикс24

BPM bitrix24
FAQ (130)
Характеристики

Гость спросил 31.03.2021 07:34

Как настроить рабочее время и работу с ним в BPM Битрикс24?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Anton12341Anton12341

31.03.2021 07:58

Здравствуйте, если вы работает над настройкой отрытых линий для упрощения работы вашего менеджмента, то в любом случае нужно будет настраивать один из пунктов, а именно рабочее время. Ниже попробую объяснить, как это дело настроить и как с ним работать, поехали. Для начала открываем меню настроек в открытой линии и пункт Рабочее время идёт за вкладкой Очередь, открываем его и нажимаем галочку настройка рабочего времени открытой линии и перед нами всплывет окно параметров для настройки. Если вы работаете не круглосуточно, не 24/7 круглый год, то есть смысл указывать рабочее время, когда ваших менеджеров нет на работе, то клиент получит уведомление что сейчас нас тут нету, мы отдыхаем завтра менеджер придет и ответит на ваше обращение. Здесь нужно указать в какие дни у вас выходные, когда вы работаете и что делать, когда клиент приходит и обращается в наше не рабочее время. Здесь уже начинается тема с онлайн-продажами потому что даже если вас нет и ваши менеджеры не могут помочь клиенту с его вопросом вы можете отправить какой-то текст, эта настройка находится чуть ниже всех основных пунктов и называется обработка обращений в нерабочее время, там нужно выбрать пункт отправить текст и снизу уже заполнить ваше обращение к клиенту. Работает это когда вас нет, а автоматическое сообщение уже если не продает, то строит лояльность к вашему бренду. К примеру, вы указали там, что при обращении в рабочее время менеджер оформит скидку или у вас акция и это сообщение дает понять, что бренд о вас позаботился пока никого нету и помогает успокоить клиента, что он не забыт, что действительно все мы люди и должны отдыхать. То есть те кто что-то продает иногда тоже отдыхает, клиенту важно что к нему есть внимание, даже в такое время обращаясь поймет, что его не забудут, ведь всё-таки он приходит к вам не просто так. И вот эти автоматические сообщения действительно можно использовать как способ пообщаться с клиентом, когда вас нет, потому что мы привыкли уже к тому что, если мы пишем в какую-то линию или онлайн-чат, нам пишут нас нет подождите, очень здорово. Но, что если в этом сообщение еще и будет полезная информация, которую можно использовать уже сейчас. Вот таким образом в маленьком объеме информации надеюсь смог донести до вас о важности настройки данного раздела как настройка рабочего времени в BPM Битрикс24.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "BPM Битрикс24":

Гость: Что такое структура компании в BPM Битрикс24?

Гость: Как импортировать магазин из Инстаграм (Instagram) в BPM...

Гость: Как редактировать блоки и оформлять интернет-магазин...

Гость: Как создать интернет-магазин в BPM Битрикс24?

Гость: Как настроить Центр продаж (оплаты) в BPM Битрикс24?

Гость: Как продавать клиенту в чате без создания каталога...

Гость: Как подключить и настроить платежную систему в BPM...

Гость: Как подключить и настроить СRM-магазин в BPM Битрикс24?

Гость: Как работать с готовыми шаблонами рассылок в BPM...

Гость: Как импортировать контакты и как выглядит карточка...

Гость: Как создать стадии воронки продаж и работать с...

Гость: Как работает CRM-маркетинг, создание e-mail рассылки в BPM...

Гость: Как пригласить сотрудников на портал Битрикс24?