Добрый день, если у вас уже есть какие-то контакты у них есть поля, ответственные, есть даже путь клиента это вкратце откуда к вам пришел этот контакт. Всё сущности CRM открываются в одинаковом слайдере только слева будет такое ушко на котором будет написано это контакт, сделка, компания. Есть определенные разделы о контакте, дополнительно и свои разделы можно создавать поля можно двигать, добавлять убирать, скрывать показывать всегда даже если оно не заполнено и настроить. Вот буквально открытую карточку, с которой вы будете работать, заполнять здесь информацию о вашем клиенте, её можно и нужно настроить прям вот так как вам нужно. Вы имеете полные возможности для всего этого, думаю вы прекрасно понимаете, что стандартная карточка может подойти не каждому бизнесу. К примеру у вас строительная компания и вы хотите указать из каких блоков нужно собирать дом, возможно кирпичный и всё вы это можете указать здесь. Команда Битрикс24 прекрасно понимает, что остальным компаниям эти блоки не нужны поэтому вы всегда можете настроить те элементы, которые вам нужны, создавать отдельные группы этих блоков чтобы карточка, каждого элемента подходила именно вашей компании и вам было удобнее с нею работать. И здесь очень важно понимать, что вы добавляете не какие-то абстрактные поля, которые вот, например, если вы компания, которая доставляет еду а например собирает заказы для клиентов при этом сама закупает что-то у поставщиков в более крупных объемах и еще работает с оптовыми клиентами. И нам нужно внести в карточку контакта именно те поля, которые нам необходимы. Скорее всего у вас уже есть какой-то процесс работы с клиентами, есть какой-то набор параметров, который мы для них отмечаем и нам важно всё это перенести внутрь CRM. И вот для этого во вкладке контакты нажимаем на шестеренку и там будет возможность их импортировать в вашу среду работы. Вот как импортировать контакты и как выглядит карточка клиента внутри CRM в BPM Битрикс24.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет