Доброго времени суток, база клиентов она общая для всего вашего Битрикс24 она у всех будет в доступе, поэтому вам нужно будет указать разве, что права доступа к этой самой базе, чтобы только вы имели к ней доступ и никого другого туда не пускать. Сделать это очень просто, вам нужно зайти в настройки CRM и выбрать вкладку права далее пункт права доступа ярлык с замочком. И тут мы можем уже указать кто будет иметь доступ к какой информации на вашем Битрикс24. Как складывается вообще настройка прав, сначала мы создаем роль и для этой роли указываем, какие доступы будет иметь сотрудник. Например, у нас роль удаленный менеджер нажимаем на карандаш (редактировать) в правом блоке после перехода с ярлыка и тут мы видим к чему он будет иметь доступ, здесь список чего угодно, огромное количество настроек и можно вот так вот гибко настроить, что он будет делать. И потом можно вот этот набор прав, который складывается в роль присвоить каким-то сотрудникам или отделам целым, например, у вас отдел продаж там есть воронка продажа и к ней будет иметь доступ только отдел продаж. А есть воронка мероприятия и туда будет иметь доступ отдел маркетинга и всё таким образом вы эту базу разделили именно со сделками и всё готово. Поэтому, если в вашем вопросе вам нужно будет создать две роли это например, все сотрудники и Я и потом всем сотрудникам вообще закрыть доступ, а себе можно уже поставить максимальный доступ, ведь роли берутся из максимально доступных прав, которые у вас есть. То есть например, вы входите в категорию все сотрудники и в категорию Я, но в категорию Я у него выше права, то оно будет перекрывать запрет, чем у вас больше возможностей у вас будет браться именно эта роль. Отсюда же очень частые вопросы с правами доступа, вот я запретил кому-то видеть лиды, а он их видит, возможно он входит в какую-то группу, которая может видеть лиды, такое часто бывает. Надеюсь ответ на свой вопрос вы получили, удачи в работе с Битрикс24.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет