Добрый день, это очень важный раздел автоматизации, если вы создавали сделки вручную, а теперь мы можем их создавать с помощью каких-то интеграций и нам для этого понадобится контакт-центр, потому что здесь мы можем подключить каналы коммуникации с клиентами, всё что угодно. Онлайн-чат, ВКонтакте, вайбер, телеграмм, эпл бизнес- чат даже там всё довольно сложно, но возможно и когда вы подключаете все вот эти каналы или какие-то, которыми вы пользуетесь, то клиенты автоматически попадают внутрь вашей CRM, сохраняются их страницы ВКонтакте, например если они написали туда, вся история общения с ними, вообще всё-всё-всё, что происходит и подключить здесь всё очень просто. Выбираете нужную вкладку и нажимаете подключится (авторизоваться) и всё, главное чтобы у вас было какое-то сообщество в случае с ВК, готовое. И вот таким способом вы сможете перейти с такими клиентами в чат, здесь же поговорить, увидеть всю историю коммуникации, мы видим внутри и даже можем отправлять пользователям ВК рассылку, чтобы люди получили какую-то рекламу. Это еще одна сторона автоматизации мы подключаем каналы коммуникации и забираем клиентов автоматически, нам больше не придется хранить их где-то в Exel и каждый раз импортировать необходимых клиентов. И еще один блок, точнее два это CRM-аналитика потому что здесь вы можете строить отчет, вот например по воронке продаж и точно так же вы сможете видеть свою реальную воронку, сколько сделок прошло от первого этапа до второго, сколько было выиграно, посмотреть на каком этапе вы теряете клиентов, почему это происходит, может на этот этап нужно добавить какой-то звонок или письмо, чтобы удержать клиента и вот такие вещи. Вот так просто и понятно создавать сделку с помощью интеграций, контакт-центр в BPM Битрикс24, удачи.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет