Вопрос о BPM Битрикс24

BPM bitrix24
FAQ (130)
Характеристики

Гость спросил 19.05.2021 15:37

Как работает приложение Битрикс24?

 перейти к ответам (2)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Anton12341Anton12341

19.05.2021 15:48

Здравствуйте, это приложение, которое устанавливается на ваш ноутбук, компьютер, не важно что и состоит из двух частей сейчас это чат, такой классический к которому вы привыкли, возможно в Битриксе, а возможно и в каких-то других программах и здесь есть обычный част, уведомления, звонки, синхронизация с диском и даже есть черная тема. А вторая часть приложения это тоже самое, что вы видите в браузере, когда работаете с Битриксом, только внутри приложения. Команда Битрикс24 просто взяла и поместила весь портал ваш внутрь этого приложения и почему это важно для руководителей, потому что часто инициатива внедрить CRM систему или вообще любой софт, который упрощает жизнь компании она исходит от топ менеджмента, то есть от руководства от каких-то возможно просто менеджером, которые не являются директорами, а просто на высоких позициях. Потому, что как правило на высшем уровне, понятно для чего это нужно, понятно, что это поможет сэкономить и время и деньги, какие-то усилия, всё упростить в перспективе. Но, обычные сотрудники часто этому сопротивляются и один из способов преодолеть их сопротивление это как раз вот это приложение. Потому, что в браузере частой историей было, что сотрудники забывают свой логин, пароль не могут найти по какому адресу нужно войти, как это всё работает, забывают открывать это в браузере. Но, в случае если все ваши сотрудники поставят приложения этого происходить не будет. Во-первых, его можно запускать автоматически при запуске операционной системы или же с рабочего стола, и оно сразу будет запускать вашу авторизацию, и вы можете им пользоваться не обязательно запоминать какие-то сложные вещи, которые нужны для авторизации. Вот как просто и удобно работает приложение Битрикс24.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

CubeRt58CubeRt58

04.12.2021 13:32

Внутренний интерфейс Битрикс 24 насыщен обилием инструментов, позволяющих контролировать все внутренние процессы компании. Основой Б24 является колонка левого меню, определяющая категории программы. К списку основного инструмента Битрикс 24 относят следующие категории:

Живая лента – новостной раздел, где отображаются все текущие задачи вашей компании. Постановка задач и их обсуждение происходит в режиме реального времени.

Задачи – раздел, отображающий список, сроки и план задач. Интерфейс портала позволяет быстро создавать и редактировать задачи, а также коммуницировать с ответственными за проект сотрудниками.

Календарь – удобный инструмент для планирования и согласования встреч, звонков или задач. Поддерживает опции напоминания и синхронизации с Google календарем и т.д.

Диск – глобальное хранилище данных, где содержится вся информация, файлы и документы компании, предварительно загруженные в Битрикс 24. Доступ к диску есть у всех подключенных сотрудников системы. Все данные с диска могут быть синхронизированы с продуктами 1С.

Чат и звонки – раздел для коммуникации и связи. Инструментарий портала поддерживает возможность проведения внутренних звонков среди сотрудников, а также подключение контрагентов в единый чат.

Почта – раздел портала для внешней связи с клиентами компании. Интерфейс почты Б24 позволяет работать сразу с несколькими почтовыми ящиками, запускать рассылки CRM-маркетинга, а также обрабатывать все полученные письма.

CRM – перечень инструментов, позволяющий обрабатывать корпоративные задачи и проводить сделки. Отличительным преимуществом Битрикс 24 считается возможность бесплатной работы с инструментами CRM малому бизнесу до 12 сотрудников.

Сотрудники – раздел, содержащий все данные о сотрудниках компании. Интерфейс раздела позволяет просмотреть структуру компании, а также проводить поиск информацию по любому из сотрудников.

Группы – раздел помогает сгруппировать всю информацию о проектах в одном месте. В группу проекта могут быть включены все документы компании, важные файлы, список задач и сообщения сотрудников. Группы могут создаваться как открытого, так и закрытого типа.

Время и отчеты – раздел, отображающий рабочее время или график отсутствия всех сотрудников компании. Кроме того, данный инструмент позволяет настраивать собрания и планерки, а также просматривать рабочие отчеты.

Сайты – категория содержит список всех подключенных сайтов компании. Предусматривает возможность редактирования и настройки сайтов и коммерческих площадок.

Контакт-центр – раздел объединяет в CRM все способы коммуникации с клиентами. Синхронизирует данные клиента со всеми соц. сетями, мессенджерами, онлайн-чатами и формами захвата с сайтов.

CRM-маркетинг – инструмент для работы базой клиентов. Позволяет настраивать профильные рассылки на почту и через социальные сети, а также работать с аудиторией в рекламных кабинетах.

CRM-аналитика – инструмент анализа маркетинговой деятельности компании. CRM-аналитика позволяет отслеживать работу менеджеров, следить за воронкой продаж и прогнозировать доход.

Сквозная аналитика – раздел, объединяющий все рекламные каналы компании и показывающий их эффективность в продажах. Инструмент для глобальной аналитики.

Телефония – модуль работы со всеми телефонными звонками компании. Позволяет подключать телефонные аппараты, просматривать детализацию звонков и контролировать баланс.

Приложения – раздел с дополнительными приложениями от разработчиков для расширения опций Битрикс. Есть как бесплатные, так и платные решения.

Центр продаж – модуль для подключения платежных решений и система анализа всех финансовых операций компании. Позволяет охватить и проанализировать все этапы продаж.

1С + CRM Битрикс24 – модуль синхронизации и обмена данными между программами.

Лаборатория AI – раздел для подключения голосовых помощников или интерактивных приложений. Позволяет оптимизировать внутренние бизнес-процессы и расширить способы продаж.

Мой тариф – программное дополнение, позволяющее узнать информацию о текущем тарифе, или расширить Битрикс 24 платной подпиской.

Левое меню полностью интерактивное, что позволяет скрыть или переместить рабочие инструменты в любом порядке.

Это интересно! Внизу меню программы доступны настройки интерфейса системы Б24. Кроме того, рядом с настройками находится горячая кнопка «Пригласить сотрудников», позволяющая быстро добавить коллег через. Пригласить можно через мобильное сообщение, почту или ссылку.

Другие вопросы посетителей из раздела "BPM Битрикс24":

Гость: Как настроить Центр продаж (доставка) в BPM Битрикс24?

Гость: Как создавать товарный каталог: настройки импорта в BPM...

Гость: Как создавать товар для интернет-магазина в BPM...

Гость: Какие преимущества есть у контакт-центра в BPM Битрикс24?

Гость: Как создать открытые линии и для чего они нужны в BPM...

Гость: Какой опыт техподдержки Битрикс24 в работе с открытыми...

Гость: Как настроить соглашение об обработке персональных...

Гость: Как отправить нужную страницу при обращении клиента в...

Гость: Как продавать клиенту в чате без создания каталога...

Гость: Как подключить и настроить СRM-магазин в BPM Битрикс24?

Гость: Как настроить меню в СRM для эффективной работы в BPM...

Гость: Как импортировать контакты и как выглядит карточка...

Гость: Подскажите пожалуйста, как начать обучение в School Coach?