Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:49

Как группировать даты в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Гость

11.03.2018 19:00

Открываем файл с таблицей в программе, находим любое значение, которое хотим сгруппировать по дате. Нажимаем правой кнопкой мыши на выделенное поле. вызывая таким образом контекстное меню. Находим в появившемся меню опцию Группировать и нажимаем на нее. В поле начиная с и... и по... вводим необходимое нам значение для сортировки. В поле с шагом выбираем указанные ниже значения, а затем осуществляем группировку таких значений. Программа произведет сортировку по заданным параметрам и выдаст необходимый нам алгоритм.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Для какой цели в формулах используют абсолютные...

Гость: Зачем нужны фигурные скобки в Excel?

Гость: Как запаролить файл Excel?

Гость: Как к дате добавить время в Excel?

Гость: Как лишь оставить знаки после запятой в Excel?

Гость: Как построить диаграмму по данным таблицы в Excel?

Гость: Как посчитать количество ячеек по нескольким...

Гость: Как разделить данные из одной ячейки на несколько в...

Гость: Как сгрупировать однотипные данные которые в разных...

Гость: Как удалить вертикальный разрыв в Excel?

Гость: Как удалить пустые строки в диапазоне в Excel?

Гость: Как хранится дата в Excel?

Гость: Какая бывает адресация в Excel?

Гость: Какая из ссылок является абсолютной в Excel?

Гость: Какую информацию выдает Excel в строке состояния?

Гость: Почему не перемножаются ячейки в Excel?