Тут я вижу два варианта возможных источников проблемы. По крайней мере, очевидных.
Первый вариант, это банально не указаны настройки подключения к интернету. Обычно, для нашей Большой Тройки(Мегафон/Мтс/Билайн) эти настройки устанавливаются автоматически, но мало ли? А вот на той же Йоте мне приходилось эти настройки забивать вручную. Так что, в первую очередь обязательно проверьте, всё ли у вас верно указано, а необходимые данные можно найти в интернете.
Второй вариант, проблемы аппаратной части. Для начала, проверьте эту симку на другом телефоне, а на вашем поставьте так же другую сим-карту. Если сброс вы уже делали и он вам не помог, может быть проблема в самой прошивке, тут поможет собственно перепрошивка, хотя этот вариант мне представляется маловероятным.
Если ничего из вышеописанного вам не помогло, пожалуй, придется тащить телефон в СЦ.
Тест на знание технологии 5G Выбрать выгодный тариф среди 9 операторов РФ