Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:52

Как к дате прибавить месяцы в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

poohforevapoohforeva

15.03.2018 18:23

Не нужно к дате добавлять что-либо. Нужно настроить параметр формата ячейки таблицы Excel таким образом, чтобы данные выводились в удобном формате. В данном случае - это с текстовым отображением месяца. Выбрать необходимый параметр можно в окне настроек формата ячеек. Чтобы вызвать окно, следует кликнуть правой кнопкой мыши на ячейке для которой устанавливаем формат, выбрать в выпавшем окне "Формат ячеек", после этого на экран и выведется окно настроек нужных параметров. На вкладке "Число" в списке "Числовые форматы" выбрать "Дата". В поле выбора типа отображения нужно выбрать любой удобный и подтвердить выбор. Теперь в ячейке любая дата будет отображаться в соответствии с выбранным типом.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как вставить строку под строкой в Excel? Как вставить...

Гость: Как вставить формулу в формулу если в Excel?

Гость: Как к дате добавить время в Excel?

Гость: Как не показывать 0 в Excel?

Гость: Как переносить текст на другую строку внутри одной...

Гость: Как посчитать количество ячеек определенного цвета в...

Гость: Как сделать желтые границы в Excel?

Гость: Как сделать чтобы в формуле ячейки не менялись при...

Гость: Как скрыть столбец в Excel?

Гость: Как убрать строки пустые в Excel?

Гость: Какая формула в Excel считает процент от числа?

Гость: Какой элемент интерфейса Excel называют лента?

Гость: Когда Excel не помощник в работе над бюджетом?

Гость: Почему меняет цифры на дату в Excel?

Гость: Почему не работает автоподбор высоты строки в Excel?

Гость: Почему образуются графические объекты в Excel?