Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:52

Как к дате добавить время в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

AGIFON

13.03.2018 04:01

Для этого есть несколько способов. Первый способ вставляет статическую дату, т.е. фиксированную, на вашем компьютере в момент вставки. Этот способ не очень удобной, но может пригодиться. Для реализации его, выделите ячейку, в которую нужно добавить время, и нажмите "CTRL+SHIFT+; (точка с запятой)". Но есть вариант динамической вставки, что более чаще используется и более удобен. Выбираете нужную ячейку и в поле функции введите: "=ТДАТА()".

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как автоматические выделять цветом ячейку Excel при...

Гость: Как добавить лист в книгу в Excel?

Гость: Как добавить строку в начало в Excel?

Гость: Как закрепить строку на английском в Excel?

Гость: Как к дате добавить время в Excel?

Гость: Как копировать формулы сохраняя форматирование в Excel?

Гость: Как линию тренда сделать главной в Excel?

Гость: Как пользоваться формулами в Excel?

Гость: Как построить гистограмму по данным таблицы в Excel?

Гость: Как сгруппировать данные с подсчетом суммы в Excel?

Гость: Как сделать всплывающиее окно при нажатии на ячейку в...

Гость: Как скопировать только видимые ячейки в Excel?

Гость: Какая из операций выполняемых в Access отсутствует в ...

Гость: Какая формула используется для ввода текущей даты в...

Гость: Почему, когда пишешь 0 ячейка меняет цвет в Excel?

Гость: Что значит знач в Excel?