Вопрос о Microsoft Excel

Business Microsoft Excel
FAQ (691)
Характеристики

Гость спросил 04.03.2018 19:56

Как пользоваться формулами в Excel?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

return89return89

05.03.2018 23:06

Добрый вечер. Формулы это самое простое которое можно использовать для работы с таблицами в программе Excel, для этого вам нужно будет самое просто это перед тем как вы начинаете писать формулу сначала ставите равно, именно данный знак дает команду для программы выполнять расчеты для данной ячейки, после чего вам нужно будет написать математическую формулу или просто слаживать числа или же несколько ячеек. Если вам нужно выполнить другие действия то данная программа может помочь вам при вычисления практически любой сложности без малейших ошибок. Вы можете связывать не только листы но и отдельные файлы между собой.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "Бизнес Microsoft Excel":

Гость: Как в сводной таблице сделать разницу в итогах в Excel?

Гость: Как вставить формулу в ячейки в Excel?

Гость: Как к дате прибавить годы в Excel?

Гость: Как копировать формулы сохраняя форматирование в Excel?

Гость: Как пользоваться формулами в Excel?

Гость: Как посчитать количество ячеек в столбце в Excel?

Гость: Как пронумеровать быстро строки в Excel?

Гость: Как разделить данные из одной ячейки на несколько в...

Гость: Как сгруппировать строки по полю в Excel?

Гость: Как сделать таблицу приход расход в Excel?

Гость: Как убрать строки пустые в Excel?

Гость: Как удалить вертикальный разрыв в Excel?

Гость: Какую формулу использовать в Excel для вычисления...

Гость: Какую формулу использовать в Excel для вычитания...

Гость: Что такое rc в Excel?

Гость: Что это за собака в скобках в Excel?