Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 12.04.2018 10:03

Здравствуйте!!! Мы заказывали 3 детских автокресло, даже оплатили, но никаких смс треков ничего нет,не могут найти наш заказ, что делать?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Shum-Shum

19.04.2018 17:16

Если оплаченный на онлайн-площадке JOOM товар не дошел до адресата, не унывайте. Данный сервис легко решает подобные вопросы. Убедитесь в том, что прошел заявленный срок доставки покупок – от 75 до 90 дней. Затем, загляните в раздел «Мои заказы» и выберите пункт «Нет» в строке «Вы получили заказ».

После этого должен открыться чат, в котором вашим собеседником будет непосредственно сотрудник магазина. Объясните ему произошедшую ситуацию и в течение двух недель деньги за потеряшку будут перечисленены на вашу банковскую карту.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как делать заказ в Joom?

Гость: Как оплатить, что вводить в cvv в Joom?

Гость: Как отследить посылку по почте россии в Joom?

Гость: Как происходит оплата с Беларусь в Joom?

Гость: Почему не отслеживатся посылка с Joom?

Гость: Я случайно удалил старый Joom как его восстановить

Гость: Как узнать когда придет заказ

Гость: Почему в джум нельзя оплатить при получении

Гость: Я удалила джум.Когда заново скачиваю заказы нету там

Гость: не принемаеца платёж не по вертуальной карте,не по...

Гость: Я случайно удалила старый Joom как его восстановить...

Гость: Здравствуйте,у меня такая проблема! Я заказал на Джуме...

Гость: Я наджум выграла товар за адин рубль но не могу его...

Гость: Я случайно удалила joom магазин

Гость: Я заплатил деньги а товар не пришел

Гость: С меня взяли лплату, но я неуспела написать код...