Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 27.06.2018 07:43

Заказ сделала оплатила и на этом всё кончилось. И в компьютере потеряна и заказа нет

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

TheDesmantoTheDesmanto

02.07.2018 01:46

Как и на любой другой торговой площадке перед покупками в Joom вам необходимо зарегистрировать аккаунт. Если вы это сделали достаточно перейти на сайт торговой площадки Joom, авторизоваться под своим аккаунтом, после чего перейти в вкладку заказов. Там будут все ваши оплаченные заказы, а так же номера для отслеживания товара. Если возможности войти в зарегистрированный вами аккаунт нет зарегистрируйте новый, после чего напишите обращение в техподдержку Joom с описанием проблемы и данными, введенными при оплате. Вам либо восстановят аккаунт, либо дадут данные о посылке.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как лучше оплатить в Joom? Как можно заплатить?

Гость: Как отправляют товар в Joom?

Гость: Почему не могу оплатить с карты в Joom? Почему отклоняет...

Гость: Перезагрузил телефон и мои заказы исчезли как их...

Гость: В уведомлениях есть результаты розыгрыша товаров.Как...

Гость: что заказа заказала удалила я как восстановить чтобы...

Гость: Случайно зарегистрировалась ещё раз, как вернуться на...

Гость: Пропали мои заказы на джуме

Гость: Здравствуйте, я хочу поменять реквизиты банковской...

Гость: В отслеживании пишут заполнить декларацию.Где и как...

Гость: мой телефон показывает что у меня там написано Возьми...

Гость: Сбербанк карта социальная...можно по ней оплатить?

Гость: Пропали оплачиваемые заказы. Как это вернуть, чтоб...

Гость: Чехол для хонор 7с и айфон 5с два чехола не пришли...

Гость: мне интересен один товар хочу лично поговорить

Гость: Верните мне пожалуйста за 2 товара деньги2162 рублей