Здравствуйте Уважаемый гость! В 2017 году в Москве было построено 3 станции. Которые: «Ломоносовский проспект» (Калининско-Солнцевская линия), «Минская» (Калининско-Солнцевская линия), «Раменки» (Калининско-Солнцевская линия), «Ховрино» (Замоскворецкая линия). Станция «Ломоносовский проспект» располагается вдоль Мичуринского проспекта, с северо-восточной стороны от его пересечения с Ломоносовским проспектом. Она имеет два подземных вестибюля: юго-западный связан с платформой лестницами и совмещён с подземными пешеходными переходами под площадью Индиры Ганди, а северо-восточный связан с платформой эскалаторами и обеспечивает выход на юго-восточную сторону Мичуринского проспекта ближе к улице Академика Хохлова и вблизи от здания Института механики МГУ. Минская Станция находится на Минской улице, между пересечением её с Киевским направлением железной дороги и примыканием Староволынской улицы между Парком Победы и Матвеевским лесом, возле Мемориальной мечети.
У станции один вестибюль, из которого можно попасть на обе стороны Минской улицы. Первые 14 месяцев со дня открытия станции функционировал только один выход - на чётную сторону, стороной к центру. 3 мая 2018 г . открылся лестничный спуск на нечётную сторону, стороной из центра. На Киевском направлении планируется построить пассажирскую платформу, на которую можно будет совершить пересадку, и которая вместе со станцией метро войдёт в состав будущего транспортно-пересадочного узла .
Станция << Раменки>> находится в одноимённом районе (ЗАО), по которому получила название. Открыта 16 марта 2017 года в составе участка «Парк Победы» — «Раменки» . Колонная двухпролётная станция мелкого заложения с одной островной платформой.
Станция метро «Ховрино» является конечной станцией Замоскворецкой линии. Она расположена с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы .
Станция имеет два подземных вестибюля с выходами в подземные переходы; вестибюли связаны с платформой станции широкими лестницами и лифтами. Оба вестибюля оформлены в светлых и тёмных тонах. Из южного вестибюля можно выйти в подземный переход под улицей Дыбенко и к конноспортивному комплексу «ЦСКА», а из строящегося северного — на территорию проектируемого транспортно-пересадочного узлаи на нечётную сторону улицы Дыбенко .
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет