Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 02.07.2018 06:50

Здравствуйте.У меня исчезли баллы в Joom.И даже при новом заказе больше не начисляются.

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

cawa88cawa88

13.07.2018 16:45

Первый раз такое встречаю, чтобы баллы пропадали. Могу порекомендовать вам в техподдержку их обратиться. Она у них работает нормально и долго ответа и помощи ждать не придётся. Зайдите на их официальный сайт и там внизу самом на любой его странице вы можете видеть ссылку с надписью "поддержка". Нажимайте туда и переходите на страницу поддержки. Там будут ответы на самые задаваемые вопросы в поддержку. Если вашего вы там не найдёте вопроса-ответа, то рядом со строкой поиска, есть кнопка "связаться с нами". Вот на неё нажмите и пишите им своё обращение, чтобы они вернули вам балы ваши.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Почему не пришёл мой заказ

Гость: Долго тдеь товар, иожет ли он затеряться? Возврат...

Гость: Всвязи с какой-то неисправность у меня на планшета...

Гость: Я случайно нажала, что получила товар,а на самом деле...

Гость: Я чистила свой телефон и случайно удалила joom у меня...

Гость: не принемаеца платёж не по вертуальной карте,не по...

Гость: в телефоне была программа,через которую делал заказы....

Гость: Я не получила свой заказ уже месяць ?

Гость: Мой товар пришел по джуму без сведений о...

Гость: заказала и оплатила 2 заказа один уже отправили а...

Гость: не получила товар, прошу вернуть деньги

Гость: удалила джум и теперь немногу отследить заказ

Гость: Делаю заказ на джуме в Узбекистан, хочу оплатить...

Гость: Здравствуйте.поменяла данные карты в настройках...

Гость: Я в в октябре сделала заказ на несколько тысяч рублей....

Гость: Какая денежная еденица в джуме