Вопрос о Joom

Shopping Joom
Отзывы (1)
FAQ (2051)
Характеристики

Гость спросил 16.12.2018 08:56

Не загружается приложение joom, в чем проблема? Не могу отслеживать свои заказы. И заказать что либо. В чём причина

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

NiceQuestion

18.12.2018 20:11

Здравствуйте. Если на вашем устройстве не загружается приложение, то может быть, что вы просто забыли подключиться к интернету. Joom не может работать без постоянного доступа к интернету. Есть приложение Joom, а есть официальный сайт. Вы всегда можете зайти на страничку данного магазина, авторизироваться через социальную сеть, зайти на свой профиль, посмотреть всю необходимую информацию по заказам или, оформить новые заказы. Можно заходить на Joom с любого устройства, если будете использовать одну и ту самую социальную сеть для авторизации.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет





Другие вопросы посетителей из раздела "Покупки Joom":

Гость: Как удалить просмотренные товары в Joom?

Гость: Нет одноразового кода случайно удалила оплатить не...

Гость: Слетело приложении со всеми заказами. Как...

Гость: оплатила товар но не передала пароль пришедший смс

Гость: Заказала тавар на джум и Нечайно удалила его И теперь...

Гость: Я нечаянно удалила приложениеJoom,когда восстановила...

Гость: Не получается оплатить заказ. Не могу понять, что...

Гость: Добрый день! случайно сбросила настройки Джум на...

Гость: заказала видеорегистратор с зеркалом камерой заднего...

Гость: Здравствуйте. Удалила нечаянно приложение. Теперь...

Гость: я заказал пасылку она идет уже месяц или пришлите...

Гость: Пропали оплачиваемые заказы. Как это вернуть, чтоб...

Гость: Как поменять фото профиля в джум?

Гость: Как продать на джум

Гость: Как рассчитаться деньгами за товар наличными

Гость: Добрый вечер у меня умер телефон взял другой загрузил...