Вопрос о CRM Мегаплан

crm megaplan
FAQ (44)
Характеристики

Гость спросил 13.12.2020 16:48

Какая польза API в Мегаплане?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

ITexpert1

13.12.2020 16:53

API помогает настроить обмен данными между Мегапланом и вашим приложением, интернет-магазином или сервисом. Такой способ предоставляет создавать, редактировать, получать информацию из разных источников в одном интерфейсе.

Примеры для чего может понадобиться API:

  • интеграция с телефонией, чтобы не пропускать звонки, просматривать карточки контактов.
  • формирование рабочего календаря.
  • быстро и автоматически оформить заказы из писем, приходящих на определённый email;
  • Разработчики создали готовый коннектор, теперь вам не нужно тратить время на написание программного кода самостоятельно.

    Ограничения API:

    Частота запросов к API ограничена 50 запросами в минуту. Если запросы делаются сотрудника с правами директора, то ограничение возрастает пропорционально количеству лицензий аккаунт.

       Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

    Другие вопросы посетителей из раздела "CRM Мегаплан":

    Гость: Можно ли работать в Мегаплане только с телефона?

    Гость: Что появилось в большом обновлении Мегаплана?

    Гость: В чём преимущества работы 1С в системе Мегаплан?

    Гость: Какие удобства использования CRM-системы Мегаплан?

    Гость: Что представляет из себя CRM Мегаплан для совместной...

    Гость: Какие возможности Мегаплана?

    Гость: Какие плюсы использования Мегаплана?

    Гость: Как посмотреть задачи на календаре в Мегаплане?

    Гость: Как распределить клиентов по группам в Мегаплан?

    Гость: Как избавиться от рутины в Мегаплан?