AmoCRM выполняет следующие функции:
В amoCRM Вы можете посмотреть аналитику продаж в любых разрезах по любым признакам, которые вы выберете по тегам:
Функционал amoCRM также предусматривает скоринг лидов – определение процентной вероятности успешности сделки, позволяет интегрировать систему со всеми каналами, по которым к клиенты обращаются к организации.
Возможности amoCRM предусматривают добавление нескольких контактов, которые работают в одной организации. При этом каждому контакту можно присвоить только одну Компанию.
Также amoCRM предлагает такие функции, как автоматизация работы отдела продаж за счет Digital Pipeline (цифровая воронка), упрощение процессов управления продажами, увеличение процента успешно закрытых сделок за счет отсутствия «забытых и потерянных» клиентов, мгновенный контроль работы сотрудников отдела продаж в любое время, мгновенное получение информации о состоянии сделок по любому клиенту в любое время из любой точки, где есть интернет. Кроме того, amoCRM организует раздельный доступ пользователей к базе клиентов, что также довольно удобно.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет