Возможности службы Microsoft Dynamics:
Осуществляется на основе адреса компании;
1. Обновление осуществляемое клиентом. Эти обновления вносят значительные
Изменения в службу CRM;
2. Обновление продукта. Обновления этого типа обеспечивают доступ к новым функциям. Обновления
Службы обычно обеспечивают работоспособность;
3. Небольшие обновления службы. Они
Могут содержать исправления ошибок, оптимизировать производительность и осуществлять
Системные обновления службы. Для их установки необходимо временное отключение служб.
Для использования возможностей пользователя предусмотрены такие качества:
1. Рабочий процесс: процессы применяются для моделирования и автоматизации реальных бизнес-процессов,
Задач или наборов действий над записями в системе. Эти процессы можно настроить для запуска в
Фоновом режиме или в режиме реального времени.
2. Действия: Этот процесс используется для создания новой операции, которая недоступна в базовой версии
Microsoft Dynamics CRM.
3. Бизнес-процессы: Применяются для визуализации бизнес-процессов в компании.
4. Диалоги: Эти процессы применяются для создания формы интерактивного пошагового ввода данных.
Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет