Вопрос о CRM Битрикс24

crm bitrix24
FAQ (149)
Характеристики

Гость спросил 26.12.2020 17:28

Для чего справочники в CRM Битрикс24?

 перейти к ответам (1)
такой же вопрос / проблема! другой вопрос / проблема...

Anton12341Anton12341

26.12.2020 17:33

Приветствую! Это один из пунктов в меню настройки который отвечает за настройку например стадий сделок конкретных направлений, но в справочниках можно настроить еще много чего. Например источники этот большой раздел отвечает за настройку, например если вы отслеживаете откуда пришел ваш клиент то в этом пункте можно их всех настроить и потом выбирать отдельно для открытых линий, то есть указывать откуда клиент и потом собирать аналитику по этому вопросу. Можно настроить типы контактов, количество сотрудников и еще много всего. Вам лишь нужно зайти в данный раздел и ознакомится по пунктам и редактировать нужный вам.

   Как выгодно покупать доллары? Анализ стратегий и статистики за 25 лет

Другие вопросы посетителей из раздела "CRM Битрикс24":

Гость: Какие ограничения использования облачной и...

Гость: Что такое сквозная аналитика CRM в Битрикс24?

Гость: Что такое контакт центр CRM в Битрикс24?

Гость: Как перейти в классический режим работы CRM в Битрикс24?

Гость: Для чего нужно представление CRM в Битрикс24?

Гость: Что такое воронка продаж в CRM Битрикс24?

Гость: Для чего раздел аналитика в CRM Битрикс24?

Гость: Что такое тунель и зачем эта опция в CRM Битрикс24?

Гость: Как настроить права доступа в CRM Битрикс24?

Гость: Что такое демо-режим в Битрикс24?

Гость: Для чего инструмент в Битрикс24?

Гость: Для чего десктоп версия в Битрикс24?

Гость: Что такое живая лента в Битрикс24?

Гость: Буду ли я видеть сообщения из живой ленты если я...